субота, 10 жовтня 2015 р.
Как монтировали пролет моста через Волгу в Нижнем Новгороде В период с 16 по 19 сентября 2015 года ...
Как монтировали пролет моста через Волгу в Нижнем Новгороде
В период с 16 по 19 сентября 2015 года в Нижнем Новгороде были выполнены основные работы по монтажу на капитальные опоры первого из двух арочных пролетных строений нового автодорожного моста через реку Волга, который в настоящее время строится параллельно существующему совмещенному Борскому мосту. Габарит проезда нового моста — 10,5 м (две полосы 3,75 м с полутораметровыми полосами безопасности). После ввода нового моста в эксплуатацию предполагается ремонт существующего совмещенного Борского моста, и затем — пуск перехода по новой четырёхполосной схеме: по новому мосту — две полосы из Нижнего Новгорода, а по старому совмещённому — две полосы в обратном направлении, в город. Проект нового моста и технология монтажа разработаны институтом «Гипростроймост» (Москва), строительство ведёт Мостоотряд-1 (Нижний Новгород), металлоконструкции пролетного строения изготовлены заводом «Воронежстальмост» (Воронеж), подъёмка пролета выполнена по технологии Heavy Lifting оборудованием и специалистами компании VSL (Швейцария).
Русловая часть Волжского моста состоит из двух цельнометаллических арочных пролетных строений расчетным пролетом 159 метров каждое. Затяжка арки в поперечном сечении состоит из двух коробчатых блоков, объединённых с ортотропной плитой проезжей части. Сама арка пролетных строений состоит из двух серповидных ферм, объединённых поперечными и продольными связями трубчатого сечения. В месте объединения арки с затяжкой ширина ферм арки увеличена. Подвески арочных пролетных строений — ванты, состоящие из системы параллельных пучков, с индивидуальной оболочкой. При этом вантовая система монтируется уже после установки пролетных строений на капитальные опоры. А во время монтажа пролетных строений на опоры арка и затяжка объединяются с помощью транспортных стоек и транспортных подвесок, которые затем демонтируются. Общая масса одного пролетного строения — 1800 тонн.
Сборка арочных пролетных строений выполняется на береговом стапеле, расположенном рядом со строящимся мостом ниже по течению. На этой фотографии хорошо видны оба арочных пролетных строения — одно (пролетное строение 16-17) полностью закончено, по специальным путям перемещено на пирс и готово к монтажу на постоянные опоры. Готовность другого (пролетное строение 15-16) — порядка 70 процентов.
http://uritsk.livejournal.com/168091.html
Підписатися на:
Дописати коментарі (Atom)
Немає коментарів:
Дописати коментар